Марк Цукерберг считает, что Oculus Rift нужно разойтись тиражом от 50 до 100 миллионов экземпляров, чтобы сделать виртуальную реальность действительно интересной как пользователям, так и разработчикам. По словам Марка, надо реалистично глядеть на ситуацию, и понимать, что вряд ли удастся достигнуть подобных продаж уже в первые несколько лет. Сделать виртуальную реальность действительно популярной — очень сложная задача, поэтому в Facebook рассчитывают, что массовой станет не первая коммерческая версия шлема, а скорее третья или четвертая, которая может выйти лишь через десять лет.
О том, что Facebook покупает за два миллиарда долларов компанию-разработчика шлема виртуальной реальности Oculus Rift, стало известно в марте этого года. Известная социальная сеть хочет использовать виртуальную реальность не только в игровых целях, но и, например, для образования.
Ноябрьский релиз новой игры от авторов Minecraft и другие новости дня Состоялся релиз Civilization: Beyond Earth Авторы Candy Crush Saga прекратили шантажировать своих коллег Мы рассказали, почему в World of Warcraft стоит вернуться прямо сейчас Фанат переключил GTA 5 на вид от первого лица Мы рассказали о финале чемпионата по League of Legends и впечатлениях от Сеула Объявлены системные требования Assassin's Creed: Unity У разработчиков упали зарплаты, и другие новости дня Началась разработка продолжения Outlast Организаторы чемпионата по League of Legends арендовали футбольный стадион
Комментариев нет:
Отправить комментарий