Ведущий дизайнер The Crew Серкан Хасан уверен, что запуск игры не будет столь катастрофическим, как два других недавних крупных релиза — Driveclub и Assassin's Creed: Unity. По его словам, авторы любой онлайн-игры рискуют столкнуться с проблемами в первые недели, но на этот раз в Ubisoft отлично подготовились к трудностям. Летом состоялось два закрытых бета-теста The Crew на PC, а прямо сейчас проходит открытое тестирование на PlayStation 4 и Xbox One. Поэтому, разработчики заранее смогли оценить, какая нагрузка возникнет на серверы в первые дни. Кроме того, релиз The Crew был перенесен почти на месяц, чтобы исправить даже самые мелкие ошибки.
The Crew выходит в этот вторник, 2 декабря. По словам разработчиков, это будет самая масштабная гоночная онлайн-игра в истории — владельцы РС и консолей смогут совершить путешествие через всю Северную Америку, а общая протяженность виртуальных дорог превысит 10 тысяч километров. Мир The Crew поделен на пять регионов, доступ к которым будет открываться постепенно. Вместе с пропуском в новые локации игроки получат дополнительные автомобили и ряд новых возможностей.
Семилетняя китаянка чуть не убила себя, думая, что у нее есть «вторая жизнь» Мы опубликовали рецензию на Angry Birds Transformers Ранний доступ к Shroud of the Avatar откроется 24 ноября Мы рассказали о самых дорогих играх в истории индустрии Мы поделились впечатлениями от Gamescom-презентации World of Speed Популярность Plague Inc. выросла из-за новостей о лихорадке Эбола В Plants vs Zombies: Garden Warfare появятся микротранзакции Британка обчистила мать ради Candy Crush Мы опубликовали рецензию на Sunset Overdrive Киберспортсмены завалили порносайт заявками на спонсорство
Комментариев нет:
Отправить комментарий